Суббота, 23.11.2024, 03:14
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доп Меню

Сервисы TZ

  • Карта TZ
  • Пособия
  • Таблица опыта
  • Дерево перков
  • Примерочная
  • Расчет ОД
  • Доп. Информация TZ

  • Советы
  • Скриншоты
  • Ресурсы
  • Строения в TZ
  • Горячие клавиши
  • Разделы новостей
    Квесты [6]
    Для Чайников [4]
    Города [1]
    Наш опрос
    Каким должен быть еженедельный налог?
    Всего ответов: 65
    Друзья сайта
    Главная » Статьи » Для Чайников

    Професии
    Профессии в Time Zero встречаются разные. Но мало кто знает какие приимущества имеют все професии в игре. Тут мы раскажем вам про это.


    Старатель
    Клички: копалка, шахтёр, старашка, землеройка.
    Плюшки:
    Общее: +40% к объёму рюкзака, -20% к скорости передвижения за куполом, //battle (команда нападения на монстров) в шахте, //dirt - кинуть в персонажа грязью (требуется 1ед. силикона), повышено сопротивление яду, на поверхности есть шанс получить ослепление и, как его следствие, панику.
    Навыки: (чем выше Ваш навык, тем меньше будет бонус) холодное +50%, лёгкое +40%, тяжёлое -30%, энергетическое -30%.
    Получение: платите 30 медных мнт. за квест в универ, идёте в определенную шахту, ищете там хвост зеленой крысы (навыки холодного и легкого оружия в сумме должны быть не меньше 10) , подбираете, приносите в универ +25 меди и вы старатель! Найти сей минерал несложно. Только волею рандома может случиться так, что падать он Вам совсем не будет. Так же рар можно купить, его часто продают малыши для получения начального капитала. Поищите топики продажи рар-минерала в соответствующей ветке на форуме.
    Описание: Старатели – основа экономики ТО. Это самая распространённая профессия в Мире, через это проходят все, некоторым даже нравится. Будучи старателем, Вам легче всего будет скопить капитал на любые Ваши нужды с минимальными затратами и практически на любом уровне. Если же Вы уже решили поменять профессию, то мульт – копалка Вам поможет оставаться на плаву по части финансов в любое время дня и ночи.
    Перки специальные: Cure Injury(lvl.1), Samurai(lvl.1/2), Tunnel Runner(lvl.2), Burn Resistance(lvl.2).
    Обмундирование специальное: Infilitrator, Razor комплекты одежды.


    Сталкер
    Клички: сталк, странник, путешественник.
    Плюшки:
    Общее: Объём рюкзака -30%, Скорость передвижения за куполом +25%, сопротивление радиации +30%, //battle в пустоши, уменьшенная усталость от бега, возможность стрелять на бегу без снижения меткости, возможность видеть уровень вжиков, готовых вылупиться из яиц, возможны ослепление и паника в здании/шахте, увеличенная вероятность выпадения из монстров ингредиентов, меньше шанс нарваться на монстров в заслоне и пустоши, недавно добавлена команда //venom - облить кого-либо ядом
    Навыки: среднее +40%, медицина +25%, лёгкое +20%, тяжёлое -50%, энергетическое -50%.
    Получение:30 меди за квест в универ и в путь. Вам необходимо посетить три локации, в которых находятся заброшенные сталкерские базы и принести оттуда по листочку, как доказательство того, что Вы там были. +200 мнт. после прохождения квеста, и готово.
    Описание: Мнения по поводу профессии сталкера сильно расходятся. Существуют люди, которым скитание по пустошам близко по духу, они берут профу из-за этого. Есть люди, которые любят воевать, а профессия Сталкера для этого хорошо подходит, благодаря отменным качествам бегунов и бонусу к среднему стрелковому. А есть люди, которые Сталкерами «копают» органику и веном - ресурсы, которые не выпадают в обычных шахтах. Так или иначе, Сталкер - интересная профа и крайне нужная с нашем Мире.
    Перки специальные: Ballistics(lvl.1/2), One Shot, One Death(lvl.1/2), Burn Resistance(lvl.2), Radiation Immunity(lvl.3), Sharpshooter(lvl.1/2), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Sneak(lvl.1/2/3), Evasion(lvl.1), Critical Strike(lvl.1/2/3), Deadly Trick(lvl.1).
    Обмундирование специальное: Maverick TPG-2M, VSS Vintorez.

    Корсар
    Клички: корс, мар, грабитель + все ругательства и обзывательства, которые Вы знаете.
    Плюшки:
    Общее: +20% скорость передвижения за куполом, -40% скорость передвижения под куполом, а так же минус на все боевые навыки под куполом, -1 клетка дальности оружия, из врага выбивается 10% его денег, если те не в сумочке, урезан опыт за монстров, не может заходить глубоко в шахты, может создать своего клона в портале, уменьшено количество ходов, требуемое для выбегания из боя.
    Навыки: +40% к среднему стрелковому.
    Получение:30 мнт за квест. Далее необходимо убить 30 людей равного себе уровня или старше и двух копов из клана Military Police, старше себя уровнем. +500 мнт в универ.
    Описание: «Нет, крыс убивать не надо. Надо убивать тех, кто убивает крыс». Этим всё сказано Корсар – это грабитель, убийца и вор с большой дороги. Основной заработок и времяпровождение – убиение себе подобных Homo Sapiens. Соискатели и обладатели профессии корсар пожизненно гонимы всеми, кому не лень, но в этом то и вся соль.
    Перки специальные: Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Dodge(lvl.2), Critical Strike(lvl.1/2/3), Good cop is a dead one(lvl.1), Butcher(lvl.1), Locator Jammer(lvl.1/2/3), Mining Corruptor(lvl.1/2/3), Deadly Trick(lvl.1), SpyGlass Disruptor(lvl.1/2/3).
    Обмундирование специальное: Thunder Rifle CR9, Predator Gun CR5.

    Инженер
    Клички: инж, умник.
    Плюшки:
    Общее: -20% скорость передвижения за куполом, +20% сопротивление радиации, повышенное сопротивления яду, замедленное лечение в больнице, возможность увидеть, что именно производится на заводе/лаборатории, распознавание автошахт.
    Навыки: -30% среднее, -30% тяжёлое, -30% холодное, +30% энергетическое, +30% медицина, +30% минирование, +30% кибернетика.
    Получение: 30 мнт за квест, далее проверяем, чтобы сумма интеллекта и интуиции была больше 30-ти (родные статистики, без бонусов от одежды), платим 450 мнт за сертификацию, и готово, Вы инженер.
    Описание: На ранних уровнях от инженера очень мало проку… Изредка бывает, кому-то необходимо узнать, что производится на чужом заводе, и Вас попросят помочь, но рассчитывать на такой заработок не стоит. А вот на старших уровнях, когда Вам хватает статов на одевание мощнейших энергетических орудий в игре, инженер становится очень полезным и важным бойцом. Есть ещё одна отличительная особенность инжа - это доступный только ему перк Psi-Block, который на некоторое время сможет спасти Вас от псионических воздействий.
    Перки специальные: Firestarter(lvl.1/2), Pyromania(lvl.1/2), Enhanced Barrier(lvl.1/2), Crusher(lvl.1), Amplifying Energy(lvl.2), Blinding Ray(lvl.1), Psi-block(lvl.1), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Run and Hide(lvl.1/2), Create Trench(lvl.1/2), Cybermaster(lvl.1).
    Обмундирование специальное: Suppressor XSE800, Devastator XJ100, SmartGun XJS-4E.

    Наёмник
    Клички: найм, наём.
    Плюшки:
    Общее: -10% сопротивление радиации, +5 ОД к базовым в шахте, +10 ОД к базовым на поверхности (только при достижении уровня профессии 100.) , увеличено количество ходов, требуемое для выбегания из боя.
    Навыки: -50% холодного, -50% лёгкого, -40% энергетического, +40% среднего, +40% тяжёлого, +30% метательного.
    Получение: 30 мнт за квест, найти стича-альбиноса, убить, забрать трофей – его голову, принести её в универ и заплатить 250 мнт. Также необходимо иметь сумму навыков среднего, тяжёлого и метательного равную 30-ти или выше. Голову также можно купит, как и в ситуации со старателем: идём на форум, в раздел «Объявления» и ищем там продавцов белых голов.
    Описание: Наёмник – самая боевая профессия в ТО. Большинство воинов именно наёмники. А всё из-за плюса на ОД, который серьёзно ощутим, как на маленьких, так и на больших уровнях. Также наёмниками часто становятся мульты, которых надо раскачать максимально быстро. Тот же самый плюс на ОД делает кач лёгким и непринуждённым.
    Перки специальные: Gibbed!(lvl.1/2), Enhanced Barrier(lvl.1), Crusher(lvl.1/2), Sharpshooter(lvl.1/2), Bones of Steel(lvl.2), Bone Cracker(lvl.2), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Critical Strike(lvl.1/2/3), Run and Hide(lvl.1/2), Create Trench(lvl.1/2), Licensed Killer(lvl.1), .
    Обмундирование специальное: Barret XM600, Kord, Fog-Remover.

    Торговец
    Клички: торгаш, торг, барыга.
    Плюшки:
    Общее: +80% объём рюкзака, -7 ОД, -30% получаемый опыт, возможность видеть точный износ вещи при передаче, возможность видеть статистики вещей на персонажах, находящихся в одной локации/комнате с торговцем, износ вещей снижен, возможность выставлять на витрину вещи, возможность вызывать персонажей на обмен неограниченное кол-во раз в минуту.
    Навыки: -80% среднее, тяжёлое, энергетическое, -50% метательное.
    Получение: 30 мнт за квест, купить лицензию торговца и сдать её и 800мнт в универ.
    Описание: Торгаш.. Ничего особенного сказать и нельзя. Торгует, покупает, продаёт. Качаться или копать им нереально. Часто торговцами делают «грузовозов», из-за огромной прибавки к объему рюкзака. Грузовоз, или просто Груз - это персонаж, который таскает ресурсы на завод и произведённые вещи с завода.
    Перки специальные: нет.
    Обмундирование специальное: нет.


    Дилер
    Клички: нет.
    Плюшки:
    Общее: Возможность официально продавать серебро игрокам ТЗ. Также может пересылать серебро через банковские ячейки.
    Навыки: нет информации.
    Получение: Необходимо связаться с одним из Администраторов ТЗ, переслать ему 500 реальных условных единиц, взамен получить 550 серебра... И готово, Вы дилер!
    Описание: можно сказать, вне-игровая профессия. Это торговцы услугами ТО за реальные деньги.
    Перки специальные: нет.
    Обмундирование специальное: нет.


    Чиновник
    Клички: нет.
    Плюшки: нет информации. И не будет
    Навыки: нет информации.
    Получение: Близкая дружба с администрацией ТО
    Описание: Технические персонажи, о которых нет никакой подробной информации.
    Перки специальные: нет.
    Обмундирование специальное: нет.

    Журналист
    Клички: писака, журналюга.
    Плюшки:
    Общее: уменьшено время передвижения между локациями, уменьшено количество ходов, требуемое для выбегания из боя.
    Навыки: + к среднему, энергетическому, медицине и электронике. Точные цифры устанавливаются.
    Получение:Вам необходимо писать красивые рассказы, грамотные статьи, полезные пособия, участвовать в литературных конкурсах. Когда Ваше Имя будет на устах у многих, Вам необходимо обратиться к администрации для получения профессии.
    Описание: Писака в игровом плане обычный воин без особо крутых плюшек, но их основное оружие – перо и бумага
    Перки специальные: нет.
    Обмундирование специальное: нет.


    Каторжник
    Клички: зек, каторжанин.
    Плюшки:
    Общее: снижено сопротивление радиации, на ноге висит гиря, невозможность выбраться с каторги просто так - необходимо отработать наказание, бесплатное лечение в каторжной больнице.
    Навыки: + на холодное, лёгкое, немного + на медицину, - на среднее, энергу и тяжёлое.
    Получение: Лучше эту профессию вообще не получать . Нарушив закон несколько раз или единожды, но сильно, Вы будете сосланы на каторгу, где Вашей прямой обязанностью будет откопать n-ное количество ресурсов во благо общества. Тогда-то Вы и получите профессию каторжника.
    Описание: нет.
    Перки специальные: Prison Digger(lvl.1).
    Обмундирование специальное: нет. (Prisoner Info - прим. ред.)

    Далее, мой уважаемый читатель, мы рассмотрим более сложные профессии, для получения которых требуется чуть больше усилий, чем обычно.

    Коп. Патрульный
    Клички: коп, копчег, мент.
    Плюшки:
    Общее: Увеличено время выбегания из боя, снижен объём рюкзака, втрое уменьшено время передвижения под куполом.
    Навыки: + к холодному и лёгкому, - к тяжёлому и электронике. Цифры уточняются.
    Получение: Для начала необходимо состоять в рядах Полиции ТО. Это уже само по себе непростое задание. Далее необходимо иметь сумму навыков владения холодным и лёгким оружием более 20ти, после этого за 100 мнт, сданных в универ, Вы сможете получить профессию Патрульного.
    Описание: Патрульный – начало Вашей карьеры в Полиции. Через это обязаны пройти все. Это сложная и кропотливая работа. Вам придётся патрулировать улицы ТО с целью поиска нарушителей Закона и их последующим наказанием. Как боец, Патрульный довольно слаб, потому что не имеет плюсов на среднее стрелковое оружие, а на тяжёлое вообще штраф. Так что лучше после получения этой профессии забыть о ПВП хотя бы на время прохождения испытательного срока в Полиции.
    Перки специальные: Ballistics(lvl.1/2), One Shot, One Death(lvl.1/2), Burn Resistance(lvl.2), Radiation Immunity(lvl.3), Sharpshooter(lvl.1/2), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Sneak(lvl.1/2/3), Evasion(lvl.1), Critical Strike(lvl.1/2/3).
    Обмундирование специальное: Maverick TPG-2M, VSS Vintorez.

    Коп. Штурмовик
    Клички: коп, копчег, мент, штурм.
    Плюшки:
    Общее: + ОД в боях под куполом, втрое ускоренное передвижение под куполом, увеличенное время лечения в больнице, снижена сопротивляемость к радиации и яду.
    Навыки: + ко всем боевым навыкам под куполом, - к энергетическому и электронике.
    Получение: Как и в случае с Патрульным, для начала Вам необходимо состоять в рядах Полиции ТО и иметь профессию Патрульного. Так же, по слухам, Вам необходимо быть на постоянной службе в Полиции, а не на испытательном сроке. Далее сумма Ваших навыков владения лёгким, средним и тяжёлым оружием должна превышать 45. После этого можно приступать к основной части задания. Необходимо убить 10 корсаров под куполом и 20 за его пределами. После этого оплачиваете 250 мнт в универ и готово.
    Описание: По большому счёту штурмовик - это Полицейский аналог Наёмника. Штурмы являются основной боевой единицей Полиции. Под куполом штурмовики крайне сильны, лучше с ними там не вступать в конфронтацию.
    Перки специальные: Gibbed!(lvl.1/2), Enhanced Barrier(lvl.1), Crusher(lvl.1/2), Sharpshooter(lvl.1/2), Bones of Steel(lvl.2), Bone Cracker(lvl.2), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Critical Strike(lvl.1/2/3), Run and Hide(lvl.1/2), Create Trench(lvl.1/2).
    Обмундирование специальное: Barret XM600, Kord, Fog-Remover.

    Коп. Специалист
    Клички: коп, копчег, мент, спец.
    Плюшки:
    Общее: возможность видеть, что именно производится на заводе/лаборатории, распознавание автошахт
    Навыки: + к энергетике, кибернетике, электронике и медицине, - к лёгкому, среднему и тяжёлому.
    Получение: Необходимо служить в Полиции, иметь значение интеллекта + интуиции более 25-ти, и навыки владения кибернетикой, медициной и электроникой суммарно тоже более 25-ти. Далее нужно заплатить в универ 250 мнт, и Вы Специалист.
    Описание: Специалист - это полицейский аналог инженера. Имеет почти идентичные инжу минусы и плюсы на навыки, возможность просматривать, что производится на лабах, заводах и носить мощнейшие энергетические пушки в игре.
    Перки специальные: Firestarter(lvl.1/2), Pyromania(lvl.1/2), Enhanced Barrier(lvl.1/2), Crusher(lvl.1), Amplifying Energy(lvl.2), Blinding Ray(lvl.1), Psi-block(lvl.1), Reloaded(lvl.1/2), Fast Pockets(lvl.1/2), Run and Hide(lvl.1/2), Create Trench(lvl.1/2), Cybermaster(lvl.1).
    Обмундирование специальное: Suppressor XSE800, Devastator XJ100, SmartGun XJS-4E.

    Псионик
    Клички: псих, шизик, больной.
    Плюшки:
    Общее: самовосстановление пси энергии до 75%, вдвое увеличена скорость восстановления пси, повышенная защита от паники, галлюцинаций и зомбирования, больше усталость от бега, увеличенное время перехода между локациями, - к объёму рюкзака, в шахте/здании, при использовании пси аффектов на людей есть шанс получить панику, слепоту или галлюцинации.
    Навыки: Отсутствие навыков тяжёлого, энергетического, минирования и кибернетики. Вместо них добавляются пси-атака, пси-медицина, пси-контроль и пси-искажение, которые при получении профы равны нулю, +30% медицина, -60% лёгкого, -70% среднего.
    Получение: Для начала необходимо активировать пси-энергию. После этого необходимо пройти в деревню Псиоников, и уже не имея профессии, пройти там шахту испытаний. После прохождения шахты, Вам выдадут амулет, который надо принести в универ и, отдав 350 мнт, стать псиоником. Кстати, вход в шахту так же платный – 40 мнт.
    Описание: Псионик - это, скажем так, начальная стадия. Профессия псионика нужна для получения базовых псионических аффектов, а также для получения уже более сложных и интересных подпрофессий. Псионик - это Маг постъядерного мира, он не использует оружие, редко пользуется ножами, и основными статистикам для него являются не ловкость и выносливость, а интуиция и интеллект. Псионик уничтожает врагов силой мысли. Но всё же, чтобы эта сила была сильнее, необходимо взять подпрофу, о которых я напишу чуть дальше.
    Перки специальные: Deadly Exchange(lvl.1), Requital(lvl.0), Blind Fury(lvl.0), Acrobatics(lvl.1), Commandos(lvl.0), Sniper(lvl.0), Meditation(lvl.1), Metabolism(lvl.0), Blademaster(lvl.0), Fog(lvl.1), Distant Cure(lvl.1), Snake Flexibility(lvl.0/1), Pure Glance(lvl.0/1), Pure Mind(lvl.0/0), Mind Shield(lvl.0/1), Antidote(lvl.0/1), Regeneration(lvl.1), Cure(lvl.1/2), Pyrokinesis(lvl.1/2), Telekinesis(lvl.1), Barricade(lvl.1), Inferno(lvl.1), Viper Bite(lvl.1), Psy Drain (lvl.1), Furious Glance(lvl.0), Weakness(lvl.1), Quick Sand(lvl.1), Super Nova(lvl.1), Hand of Darkness(lvl.1), Child Fears(lvl.1), Terrible Sphere(lvl.1/2/3), Another Reality(lvl.1), Hypnosis(lvl.1).
    Обмундирование специальное: Sence, MindForce комплекты, Intensity Helm, Crystals, Fine/Crude Psykit.

    Далее я опишу Псионические Подпрофы. Плюшки у них такие же, как у обычного Псионика, а так же им доступны все перки и обмундирование, доступное обычному псионику.

    Пси-Лидер
    Клички: суммонер.
    Получение: Необходимо иметь профессию псионика, прийти в деревню психов, пройти там шахту в 27 клеток, вынести оттуда 30 кусков голубых студней, отдать их Магистру, получить амулет и отнести его + 350 мнт в универ. Вход в шахту 50 медяшек.
    Описание: Лидеры – призыватели. Они орудуют не своими руками или псионическими аффектами, они вызывают стичей/вжиков себе в помощь, которые, в свою очередь, уже и уничтожают противника. Так же у Лидеров есть возможность обкастовать призванного стича.
    Перки специальные: Stitch Damage(lvl.1/2/3), Stitch Summon(lvl.1/2/3), Stitch Dodge(lvl.1/2/3), Stitch Armor(lvl.1/2/3), Stitch Speed(lvl.1/2/3), Swarm Summon(lvl.1/2/3).
    Обмундирование специальное: Beasmaster комплект.

    Пси-Кинетик
    Клички: кинет.
    Получение: Необходимо иметь профессию псионика, прийти в деревню психов, пройти там шахту в 29 клеток, вынести оттуда 30 кусков голубых студней, отдать их Магистру, получить амулет и отнести его + 350 мнт в универ. Вход в шахту 50 медяшек.
    Описание: Кинетики - бойцы. Имеют кучу атакующих и ослабляющих врага пси-аффектов, за счёт этого и воюют. Крайне сильны в шахтах, потому что большинству аффектов плевать на заграждения.
    Перки специальные: Strike(lvl.1/2/3), Inferno(lvl.1/2), Pain Projection(lvl.0/1/2), Viper Bite(lvl.2/3), Furious Glance(lvl.1/2), Life Drain(lvl.0/1/2), Psy Drain(lvl.2/3), Weakness(lvl.2/3), Quick Sand(lvl.2/3), Hand of Darkness(lvl.2/3), Supernova(lvl.2/3), Child Fears(lvl.2/3), Another Reality(lvl.2/3), Hypnosis(lvl.2/3).
    Обмундирование специальное: Firestarter комплект.

    Пси-Медиум
    Клички: баффер, суппорт, сапп, аптечка.
    Получение: Необходимо иметь профессию псионика, прийти в деревню психов, пройти там шахту в 29 клеток, вынести оттуда 30 кусков голубых студней, отдать их Магистру, получить амулет и отнести его + 350 мнт в универ. Вход в шахту 50 медяшек.
    Описание: Медиум – это вспомогательный персонаж. Его сила в усилении себя и своих бойцов, а так же в ослаблении врага. Если Вы хотите стрелять более метко, бить больнее и бегать быстрее – Вам к медиуму. Если Вы хотите избивать неподвижного, паникующего или просто жутко ослабленного врага – Вам опять же к медиуму.
    Перки специальные: Double Pain(lvl.0/1/2), Requital(lvl.1/2), Blind Fury(lvl.1/2), Acrobatics(lvl.2/3), Luck(lvl.1/2/3), Steel Fist(lvl.0/1/2), Tremor(lvl.0/1/2), Commandos(lvl.1/2), Heavy Conscience(lvl.0/1/2), Sniper(lvl.1/2), Meditation(lvl.2/3), Metabolism(lvl.1/2), Blade Master(lvl.1/2), Shackles(lvl.1/2/3), Snake Flexibility(lvl.2), Fatiqued Mind(lvl.1/2/3), Pure Glance(lvl.2), Pure Mind(lvl.2), Mind Shield(lvl.2), Fog(lvl.2/3), Distant Cure(lvl.2/3), Antidote(lvl.2), Regeneration(lvl.2/3).
    Обмундирование специальное: Hypnotic комплект.
    Категория: Для Чайников | Добавил: RF9000 (10.10.2007)
    Просмотров: 760 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    22.12.2007
    2. Олег (SHIZ_mult)
    Переписать надо(
    Плагиат все таки

    10.11.2007
    1. VIRUS-X (VIRUS-X)
    Режем корсов! prof

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Кто на сайте?


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Поиск
    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru

    Clan Eternal Flame © 2024